ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET NAV
Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, на все автомобили Chevrolet NAV, проданные конечному покупателю с 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.
Гарантийные обязательства выполняет
Уполномоченный дилер компании Chevrolet.
Правом на гарантийный ремонт обладают
Первый, а также следующие владельцы автомобиля Chevrolet NAV, если его перепродажа осуществляется в пределах установленного гарантийного срока.
Гарантийные обязательства распространяются на территории следующих стран СНГ
Российская Федерация, Украина, Республика Казахстан и Республика Беларусь.
Трехлетняя общая гарантия на автомобиль
Компания Chevrolet гарантирует, что в течение Гарантийного срока на автомобиле Chevrolet NAV будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (см. «Специальные условия гарантии»). Гарантия действует в течение 3-х лет с даты передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев. В течение этого периода компания Chevrolet обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии.
Гарантия на запасные части
Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с момента установки Оригинальных запасных частей для автомобилей Chevrolet NAV, независимо от пробега автомобиля. Гарантия предоставляется на Оригинальные запасные части Chevrolet, приобретённые и установленные в авторизованном сервисном центре «Техноком-Сервис». Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
Гарантия на аксессуары
Гарантийный срок на аксессуары составляет 12 месяцев с момента установки Оригинальных аксессуаров Chevrolet вне зависимости от пробега автомобиля или оставшееся время до конца гарантийного срока на новый автомобиль Chevrolet NAV с ограничением пробега до 100 000 км, в зависимости от того, что наступит позже. Гарантия предоставляется на Оригинальные аксессуары Chevrolet, приобретённые и установленные в авторизованном сервисном центре «Техноком-Сервис». Гарантия не распространяется на неоригинальные аксессуары, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных аксессуаров.
Специальные условия гарантии
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя (при условии отсутствия брака производства или материала):

  • Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле (гарантия обеспечивается региональными представителями производителей шин).
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • воздушный фильтр;
  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • приводные ремни;
  • свечи зажигания;
  • диски сцепления;
  • колесные диски;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски и барабаны;
  • щетки стеклоочистителей;
  • плавкие предохранители;
  • лампы накаливания (кроме неразборных фар);
  • щетки электродвигателей;
  • хладагент в системе кондиционирования воздуха.

GM Assistance (помощь на дорогах):
Помощь на дорогах оказывает своевременную помощь в случае поломки. Она включает собственно техпомощь на дороге и эвакуацию до ближайшего сервисного центра. Этот комплекс услуг доступен круглые сутки на территории всей России и более чем в 30 странах Европы. Операторы ожидают Вашего звонка круглосуточно на многоканальном бесплатном телефоне.

Центр поддержки клиентов для автомобилей Chevrolet NAV:
+7 800 250 24 38 (для звонков из РФ)
+7 (495) 620 58 38 (для звонков из-за пределов РФ)
Подробнее о условиях программы ознакомьтесь по ссылке.

Центр сервисного обслуживания «Техноком-Сервис» в Тюмени:
+7 (3452) 680 680
пн-пт: с 9:00 до 20:00, вс: с 9:00 до 19:00.
info_gm@zet-motors.ru

Сертификаты
Made on
Tilda